Close

5 технологий которые изменят бизнес в 2020 году

По данным Euromonitor International, впервые в 2019 году более половины населения были подключены к Интернету. Эта возможность подключения будет продолжать расширяться в 2020 году, поскольку все больше потребителей на развивающихся рынках впервые подключаются к сети благодаря доступному доступу в Интернет через мобильные телефоны. Мобильный доступ в Интернет был одним из величайших нововведений, ставя мир на кончиках пальцев потребителей. Конечно, интернет — это всего лишь один из видов технологий.

Технологии стимулируют постоянные инновации, вдохновляя несколько тенденций, которые продолжают изменять мир. Эти технологии также сходятся, чтобы коренным образом изменить способы взаимодействия компаний и потребителей во время коммерческих взаимодействий. Ниже приводится обзор пяти цифровых тенденций, которые, как ожидает Euromonitor International, переопределят коммерцию в 2020 году.

Конфиденциальность Pushback Spreads
Некоторые потребители ожидают, что бренды будут адаптировать продукты и услуги к ним, однако потребители должны сдавать больше своей личной информации, чтобы компании могли оптимизировать такой опыт. Этот коммерческий компромисс стал главным для потребителей за пределами правил конфиденциальности, которые вступили в силу на развитых рынках по всему миру. Эти правила, касающиеся конфиденциальности, дают потребителям возможность оттолкнуть компании, жаждущие данных.

Некоторые корпорации приняли к сведению эти изменения в восприятии потребителей. Опасаясь оттолкнуть свою существующую пользовательскую базу или попытаться привлечь потребителей, заботящихся о конфиденциальности, некоторые компании приводят в соответствие свои позиции бренда с такими сообщениями, направленными на защиту конфиденциальности. Другие запускают больше продуктов или услуг, ориентированных на конфиденциальность, которые либо позволяют потребителям уклоняться от отслеживания, либо предоставляют жизнеспособный вариант для основного продукта, который может помешать конфиденциальности.

5G шагов в центре внимания
Прошло почти десять лет, но 2020 год обещает стать годом, когда 5G станет реальностью. Операторы мобильной связи на многих развитых рынках начали развертывать 5G для выбора городов в последние годы, причем в 2020 году ожидается гораздо более комплексное развертывание. Фактически, все ведущие экономики мира, включая Китай, Южную Корею, Японию, США и несколько европейских стран , движемся вперед с развертыванием 5G.

Появление 5G в корне изменит мобильные вычисления. Это откроет шлюзы с точки зрения скорости загрузки, которая примерно в 10 раз выше, чем у потребителей через соединения 4G LTE. Фильмы загружаются за считанные секунды, а песни мгновенно. Большая пропускная способность и более высокие скорости загрузки, которые обещает 5G, необходимы для поддержки разработки в таких областях, как Интернет вещей, AR / VR и автономные автомобили. Около 40% специалистов отрасли, опрошенных Euromonitor International в ноябре 2019 года, ожидают, что 5G приведет к более эффективному и персонализированному опыту мобильной коммерции и лучшему доступу в густонаселенных районах, таких как спортивные мероприятия, которые они считают наиболее вероятными вариантами использования 5G в 2020 году. ,

Пассивная коммерция получает повышение
По мере того, как общество приближается к эре Интернета вещей, отношения между потребителями и компаниями будут развиваться, что приведет к возможному росту числа автоматических домашних заданий и даже автоматизированной торговли. Несмотря на то, что отраслевые наблюдатели все еще в значительной степени предполагают, скорее всего, поворотный момент будет указывать на 2020 год. В этом году крупные производители, такие как Samsung и Whirlpool, начнут продавать подключенные устройства во всех ценовых категориях, что, как ожидает Euromonitor, в конечном итоге приведет к автоматизированным закупкам. Если оставить в стороне долгие циклы замены, отрасль начнет устранять первое препятствие, сдерживающее пассивную коммерцию — доставлять эти устройства в дома потребителей.

Автоматизированные покупки положительны для компаний, поскольку подписка генерирует повторяющиеся потоки доходов. Это верно только для бренда и розничного продавца. Для тех, кто снаружи смотрит на подписку потребителя под другим брендом, будет меньше возможностей повлиять на решение о покупке и вызвать пожизненную лояльность. Предстоящая эра изменит то, как потребители будут просматривать некоторые категории, и даже настолько далеко, что заставит некоторых покупателей обойти все этапы традиционной маркетинговой воронки.

Последняя гонка вооружений усиливается
Доставка и логистика стали конкурентными фронтами для ритейлеров, операторов общественного питания и сторонних платформ, среди других компаний. Все чаще потребители имеют широкий набор способов получения товаров или доставки товаров к ним. С помощью нескольких щелчков мыши клиенты могут получить почти все, от суши до губной помады и кроссовок, доставленных к их порогу, иногда менее чем за час.

Внушительная, экспериментальная технология доставки, такая как беспилотники и предоставление доступа персоналу доставки, чтобы войти в дом, пока потребитель отсутствует, захватила большинство заголовков. Однако в 2020 году наибольший рост получат сравнительно низкотехнологичные решения, такие как запирающиеся шкафчики, сервисы «нажми и собери» и гиперлокальные службы доставки. Доставка последней мили стала новым конкурентным фронтом для игроков розничной торговли и общественного питания, поскольку компании ищут новые способы доставки товаров потребителям как можно быстрее, удобнее и дешевле.

Оставаться верным себе
С меньшим временем, затрачиваемым на потребление традиционных типов медиа, бренды обращаются к цифровому маркетингу, чтобы охватить потребителей. Интернет стал рекламным щитом по умолчанию сегодня. У брендов есть новые инструменты для охвата потребителей, особенно через социальные сети, но эти инструменты также имеют потенциальные риски. Примеры таких ловушек варьируются от партнерских отношений, которые не согласуются с ценностями бренда, до превышения ожиданий потребителей в отношении конфиденциальности, с угрозой того, что любые ошибки станут вирусными.

Цифровые каналы, особенно социальные сети, предоставляют маркетологам беспрецедентный доступ к потребителям, но многие бренды пытаются установить доверие с потребителями и остаются верными своим ценностям. Поскольку все большее количество онлайн-контента спонсируется или иным образом искусственно, потребители могут поставить под сомнение подлинность обмена сообщениями на цифровом канале. В 2020 году бренды столкнутся с новым давлением, чтобы остаться верными своей идентичности при развертывании цифрового маркетинга, выбрав прозрачность для потребителей. Это создаст доверие, которое так важно для процесса принятия решений потребителем.

Взгляд в будущее до 2020 года
Цифровая связь будет продолжать меняться, как потребители живут, работают, играют и делают покупки. В некотором смысле, 2020 год станет ключевым годом, когда части цифровой экономики начнут созревать. Появление новых технологий, таких как подключение к мобильной сети 5G, приведет к более продвинутым вариантам использования. Эти достижения будут продолжать соответствовать ожиданиям потребителей. Потребители будут оставаться королями, требуя от компаний прямого отклика о том, как собираются данные и как компании представляют информацию в Интернете. В эпоху бесконечного выбора способность предоставлять более значимый потребительский опыт будет ключевым отличием для компаний, стремящихся конкурировать в цифровую эпоху.

https://blog.euromonitor.com/5-ways-tech-will-change-commerce-in-2020/