Комплексное продвижение бизнеса в интернете

Мы предлагаем как комплексные пакеты услуг по продвижению бизнеса в интернете, так и отдельные виды услуг, такие как: реклама в контекстных, медийных и таргетинговых системах, e-mail маркетинг. Перед тем как начать продвижение мы выстраиваем стратегию продвижения основываясь на потенциальной целевой аудитории.

Займите свою онлайн нишу

В 2019 году розничные продажи онлайн по всему миру составили 3,53 триллиона долларов США, а в 2022 году доходы от электронной торговли, согласно прогнозам, вырастут до 6,54 триллиона долларов США . Интернет-магазины являются одним из самых популярных онлайн-видов деятельности во всем мире. Мы поможем правильно представить ваш товар целевой аудитории и выстроить продуктивную стратегию продвижения онлайн.

Как мы работаем?

01

Digital-анализ продукта

Анализ и последующее выстраивание схемы эффективного представления продукта( товара, услуги или предложения) в онлайн сегменте, которые дадут возможность для быстрого запуска в  соответствие с требованиями рынка.

02

АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Выявление целевой аудитории позволяет выявить задачи по информационному и рекламному воздействию, для последующего увеличению продаж . Портрета целевой аудитории помогает выстроить правильное представление и плейсмент продукта.

03

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ

Анализ конкурентной среды — важный аспект любого маркетингового исследования, позволяющий выявить сильные и слабые стороны компании, для последующей разработки эффективной стратегии продвижения на рынке.

04

Разработка digital-стратегии

Digital-стратегия — это комплексный метод продвижения товаров,услуг или предложений.Для каждой компании создается своя уникальная стратегия по продвижению, учитывающая текущую ситуацию на рынке, анализ конкурентной среды и поставленные цели.

Какие методы мы используем?

КОНТЕКСТНО-МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА

Сайты контекстно-медийной сети охватывают больше 90% интернет-пользователей по всему миру*. Контекстно-медийной сети позволяют таргетировать рекламу по контексту, аудиториям, местоположению и т. д.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях (SMM) — это комплекс мероприятий по использованию социальных сетей в качестве каналов для продвижения компаний или бренда и решения других бизнес-задач.

Email-маркетинг

Email-маркетинг дает возможность получения обратной связи от покупателей, держать их в курсе новых предложений и скидок, что стимулирует повторные продажи и выстраивает прочные и длительные отношения с клиентами.

Поисковая оптимизация

Комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам, с целью увеличения сетевого трафика и потенциальных клиентов .